Это, граждане, типичная поделка для любительниц Коэльйо, суши и трендов. Много-много загадочностей-непонятностей, выстрелы наповал через стекло, гипноз-внушение-убийство-кражикартин. Жалко, старик Фрейд не вставал из гроба, хотя для Коэльйо-читающего офисного планктона это было бы перебор, могли бы запутаться и принять Фрейда за Коэльйо.
В общем, очень все слабо и грустно, несмотря на аристократично-носатого стареющего Касселя и периодически пробегающую полногрудую голую Розарио Доусон с бритым лобком. Было такое ощущение, что режиссер собрал все дурные штампы про гипноз, которые только мог - тут и подавленная любовь, и провалы в памяти, и подавление, и фантомные боли, и хаотическая смена реальности и вымышленного мира. Даже приличная игра актеров ничего не изменила - унылое поделие таковым и осталось. Удивительно, как такому режиссеру удалось снять На игле.
В сухом остатке - 4 из 10, за Касселя, красивую линию ягодиц Доусон и мелькавшие иногда шедевры живописи и пейзажи Лондона. Кино на один раз, когда некуда деваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий