А в результате - вязкое говно. Отвратительная дикция Пеговой и ужасные полосатые штаны. Трясущаяся камера. Главный герой, по задумке - нежный, трепетный, романтичный, но не слишком удачливый с девушками - ведет себя как отъявленный ловелас и обольститель, умело обольщая героиню. Его друг - прагматик Петр - выглядит дуболомом и нравственным уродом, вызывая резонный вопрос: что у него может быть общего с трепетным и романтичным главным героем? Эпизодический Гришковец традиционно уныл, несвязно бормочущ и вальяжен.
Дело даже не в том, нравятся мне герои или нет, хорошо ли они играют или плохо. Дело в том, что они совершенно неубедительны, неправдоподобны, одномерны и оттого скучны.
Санкт-Петербург в дрожащем мельтешении камеры рассмотреть невозможно - начинает укачивать минуте на 5-7 фильма. По ходу действия в фильме орут болельщики, едут без правил автомобили, шляются пьяные и трезвые горожане и происходит загромождение фильма всякой бессмысленной бытовухой. Никакого пульса большого города нет - есть просто совокупность небрежностей, допущенных специально или нет, что для меня, зрителя, абсолютно не важно.
В общем, 2 из 10. Полная потеря времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий